Отзывы клиентов Кит-Сервис

Нам очень важно знать Ваше мнение!
Здесь Вы можете оставить свои отзывы о качестве обслуживания, а также произведенных работах.

Будем благодарны, если Вы поделитесь своими пожеланиями, предложениями и замечаниями. Уверяем, что не оставим ни одно из них без внимания и сделаем все, чтобы Вам с нами было приятно и комфортно!

Добавить отзыв

Написать сообщение

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале

Юрий 2017-03-22 16:50:00

СПАСИБО ! Планшет сделали аж сам удивился ! Быстро и качественно ! Отвезли и привезли ! Менеджеры и курьеры грамотные и уважительные ! МОЛОДЦЫ ! ВСЕХ БЛАГ ВАМ !

Отдел контроля качества Кит-сервис

Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Мы всегда делаем все возможное для того, что бы клиент остался доволен;) С уважением, отдел контроля качества Кит-сервис

Юрий 2017-03-22 16:41:00

Огромное спасибо ! Планшет сделали быстро и качественно !УДАЧИ И ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧЕГО !

Александр 2016-09-30 09:51:00

Разбил тач на планшете, принес в этот сервис. Сделали быстро, все работает без проблем

Гоша 2016-09-09 15:43:00

моя история: купил 4s с рук. Покупал с рук первый раз, да и опыта эксплуатации iPhone не имел, посему меня просто обманули. Телефон был с большой царапиной на экране, меня же убедили что данная царапина на пленке. Пленка была матовая и я поверил. Приехав домой, заметил, что телефон постоянно теряет сеть 3g. Причем там, где старая Nokia ловит полную сеть, мой «новый» iPhone еле-еле держал две шкалы сети. Первым делом решил зайти на форум о телефонах iPhone. Почитав понял, что скорей всего проблема в симкарте. Съездил к своему оператору МТС, заменил бесплатно симкарту. Но это не помогло. Поехал на радио рынок, так как до продавца дозвониться не смог (видать его "замучила совесть" и он выключил свой номер). На "рынке", после осмотра «консилиумом мастеров», получил такой диагноз; оставляйте на диагностику, ремонт +/- 8000руб – 10000руб. Что с телефоном ни кто не говорит. Мол, не понимаем, надо тестировать. Только один взяв телефон в руки, посмотрел и говорит; « утопленников» не ремонтирую. Решил обратиться в Айти-сервис, они как раз недалеко от радио рынка. Принял меня менеджер Сергей. Осмотрев телефон, Сергей предложил оставить телефон на диагностику и посмотреть, что можно сделать. Причем что мне сразу понравилось, Сергей четко все объяснил и сказал что ремонт более чем на 5тыс.руб вообще не целесообразен, так как телефон б/у в плохом состоянии. Через сутки тестирования еще добавился диагноз; микро-трещины в центральной плате. Ремонт не имеет смысл. Замена центральной платы ~10т.руб. Телефон был продан. Следующий телефон решил покупать только после осмотра в этом сервисном центре. Благодаря осмотру Сергеем и сотрудниками центра, избежал покупки очередного «чистого, почти нового, на 5 и готового на любые проверки телефона и т.д.», один телефон оказался «собранным из деталей», второй «поплавал в воде». Третий оказался в идеальном состоянии, его и купил. О чем не жалею!!! РЕБЯТА, ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!

Матросова Лена 2016-09-09 15:24:00

Подарил муж Айфон шестой на ДР, не прошло и месяца я умудрилась его уронить в лужу :D Ну при падении он не пострадал немного корпус поцарапался, а вот из за воды стал глючить. Не дожидаясь пока он отрубится навсегда, решила отнести его в ремонт. Муж нашел в интернете сайт кит-сервис, решил отнести его на диагностику, благо компания находится на Казанке, как раз рядом с домом :yes2: Диагностика заняла 15 минут. После чего договорились на ремонт. Оказалось, что при попадании снега, плата окислилась и пришлось её прочищать. все сделали быстро за 20 минут, я пока погуляла по улице. Дали скидку, на следующий ремонт. Вообщем результатом пока довольна. Так в принципе ребята молодцы, все вроде качественно. Всем рекомендую)

Горохов Иван 2016-09-09 15:05:00

Обратился с проблемой невозможности прошить айфон ни каким способом. Причину выявили довольно быстро – причина оказалась в повреждении аудиошлейфа со светодатчиком. Заменили, перепрошили – теперь все ок. Я редко пишу отзывы, но здесь неудержался, т.к. в другом ремонте «квалифицированные» специалисты не смогли найти причину и посоветовали (с вероятностью 99% заменить материнскую плату.. ) так что разница налицо!. Рекомендую !

Алексей Генадьевич 2016-08-17 16:42:00

обратились в сервис по поводу поломки телефона.сервис нашли в яндаксе,позвонили по телефону,ответил очень вежливый менеджер кол-центра,описали ситуацию,очень профессионально всё объяснил,записал на удобное для нас время.в сервисе офис-менеджер быстро и профессионально приняли в ремонт телефон.в течении суток позвонил уже мастер описал поломку,проконсультировал что нужно будет отремонтировать и примерную сумму.ещё сутки и телефон у нас в руках.как новый.спасибо за быстрый ремонт.

Спасибо Вам за положительный отзыв о нашей компании. Мы всегда прилагаем максимум усилий, чтобы наши клиенты оставались довольны.

Лена 2016-08-11 15:37:00

Ремонтировала в КитСервисе айфон, разбила стекло. Нашла в интернете ваш сервис! Быстро приехала, менеджер принял теехнику, уже на следующий день я забрала исправный телефон! Спасибо огромное! Я счастлива, буду рекомендовать вас друзьям)))

Спасибо Вам за положительный отзыв о нашей компании. Мы всегда прилагаем максимум усилий ,что бы наши клиенты оставались довольны работой наших специалистов.

Ирина Михайловна 2016-08-09 15:29:00

Спасибо за проведенную диагностику! Только в вашем СЦ мне предоставили все нужные документы и сведения о телефоне.

Спасибо Вам за положительный отзыв о нашей компании. Мы всегда прилагаем максимум усилий, чтобы наши клиенты оставались довольны.

Татьяна Александровна 2016-08-07 15:37:00

внимательный офис менеджер и менеджер СЦ. Учитывая редкую модель телефона, задержки поставки комплектующих - старались решить вопрос скорее и все время держали в курсе. Все хорошо!

Спасибо за положительный отзыв о нашей компании, мы всегда прилагаем максимум усилий, чтобы наши клиенты оставались довольны.