ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПЕРИФЕРИИ
Теоретически, компьютер или ноутбук (в особенности, с подключением к Сети) – вполне достаточная для определённого круга задач самостоятельная система. Однако с помощью внешних устройств – принтера, сканера, вебкамеры, USB-модема и множества иных – этот круг можно существенно расширить. При наличии соответствующего устройства дело за малым – подключить его и настроить для правильной работы. Правда, видов, производителей и моделей периферии с каждым днём всё больше, и иногда это создаёт некоторые проблемы.
В последние время возникает впечатление, будто производители оборудования если не разругались, то потеряли взаимопонимание с разработчиками распространённой операционной системы. Ранее новое подключённое устройство Plug & Play спокойно опознавалось ОС, та подгружала соответствующий драйвер, и через пару минут с устройством уже можно было работать. Ныне каждая вторая жестянка считает себя исключительной и требует посетить сайт производителя, скачать с него специализированное программное обеспечение, установить его, перегрузить компьютер и только после этого, возможно, соизволит функционировать.
Версия известной ОС под маркировкой 8.1, в свою очередь, «мстит»: очень часто начисто отказывается распознавать многие устройства, а модели старше пары-тройки лет вообще за электронику не считает. Соответственно, подключение такой периферии превращается в прохождение многоступенчатого квеста с непредсказуемой концовкой. Plug & Pray, одним словом.
Для людей, от компьютерной тусовки далёких, подобные игры могут стать непреодолимым препятствием. Если у Вас возникли подобные проблемы – обратитесь в наш сервис.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ НАСТРОЙКА УСТРОЙСТВ В НАШЕМ СЕРВИСЕ
Выезд специалиста по месту нахождения техники, где им будет проведено подключение, настройка устройств:
- подключение принтера;
- подключение сканера;
- подключение видеокамеры;
- подключение любого другого периферийного устройства, если оно вообще предназначено для подключения к компьютеру и находится в работоспособном состоянии, с последующим тестированием и демонстрацией функционала.
Если нашему специалисту не удастся подключение (чего до сих пор не бывало) – деньги за вызов никто требовать не будет.