Сервис центр Prestigio

Сервис центр Prestigio
Оформите заявку на БЕСПЛАТНУЮ консультацию и получите СКИДКУ 10%
при заказе
  • *Бесплатный выезд мастера по Нижнему Новгороду
  • *Бесплатная диагностика*
  • Сертифицированные специалисты
  • Гарантия до 3-х лет
  • Большой склад комплектующих
* При условии последующего ремонта

Цены на ремонт техники

Вид работ

Стоимость

*При условии последующего ремонта

Как мы работаем

Заявка
клиента
Звонок
оператора
К Вам выезжает
курьер
(БЕСПЛАТНО)
Диагностика.
Звонок менеджера
(согласование)
Проведение
работ
Оплата

Наши преимущества

БЕСПЛАТНАЯ диагностика
и выезд мастера
Работаем без выходных
и перерывов
ГАРАНТИЯ
до 3-х лет
Гибкая система
СКИДОК
Собственный
склад запчастей
БЫСТРЫЙ
сервис

Наши специалисты

У вас остались вопросы? задайте их нашему специалисту:

Наши благодарные клиенты

Отзывы

Юрий
2017-03-22 16:50:00
СПАСИБО ! Планшет сделали аж сам удивился ! Быстро и качественно ! Отвезли и привезли ! Менеджеры и курьеры грамотные и уважительные ! МОЛОДЦЫ ! ВСЕХ БЛАГ ВАМ !
Юрий
2017-03-22 16:41:00
Огромное спасибо ! Планшет сделали быстро и качественно !УДАЧИ И ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧЕГО !
Александр
2016-09-30 09:51:00
Разбил тач на планшете, принес в этот сервис. Сделали быстро, все работает без проблем
Гоша
2016-09-09 15:43:00
моя история: купил 4s с рук. Покупал с рук первый раз, да и опыта эксплуатации iPhone не имел, посему меня просто обманули. Телефон был с большой царапиной на экране, меня же убедили что данная царапина на пленке. Пленка была матовая и я поверил. Приехав домой, заметил, что телефон постоянно теряет сеть 3g. Причем там, где старая Nokia ловит полную сеть, мой «новый» iPhone еле-еле держал две шкалы сети. Первым делом решил зайти на форум о телефонах iPhone. Почитав понял, что скорей всего проблема в симкарте. Съездил к своему оператору МТС, заменил бесплатно симкарту. Но это не помогло. Поехал на радио рынок, так как до продавца дозвониться не смог (видать его "замучила совесть" и он выключил свой номер). На "рынке", после осмотра «консилиумом мастеров», получил такой диагноз; оставляйте на диагностику, ремонт +/- 8000руб – 10000руб. Что с телефоном ни кто не говорит. Мол, не понимаем, надо тестировать. Только один взяв телефон в руки, посмотрел и говорит; « утопленников» не ремонтирую. Решил обратиться в Айти-сервис, они как раз недалеко от радио рынка. Принял меня менеджер Сергей. Осмотрев телефон, Сергей предложил оставить телефон на диагностику и посмотреть, что можно сделать. Причем что мне сразу понравилось, Сергей четко все объяснил и сказал что ремонт более чем на 5тыс.руб вообще не целесообразен, так как телефон б/у в плохом состоянии. Через сутки тестирования еще добавился диагноз; микро-трещины в центральной плате. Ремонт не имеет смысл. Замена центральной платы ~10т.руб. Телефон был продан. Следующий телефон решил покупать только после осмотра в этом сервисном центре. Благодаря осмотру Сергеем и сотрудниками центра, избежал покупки очередного «чистого, почти нового, на 5 и готового на любые проверки телефона и т.д.», один телефон оказался «собранным из деталей», второй «поплавал в воде». Третий оказался в идеальном состоянии, его и купил. О чем не жалею!!! РЕБЯТА, ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!
Матросова Лена
2016-09-09 15:24:00
Подарил муж Айфон шестой на ДР, не прошло и месяца я умудрилась его уронить в лужу :D Ну при падении он не пострадал немного корпус поцарапался, а вот из за воды стал глючить. Не дожидаясь пока он отрубится навсегда, решила отнести его в ремонт. Муж нашел в интернете сайт кит-сервис, решил отнести его на диагностику, благо компания находится на Казанке, как раз рядом с домом :yes2: Диагностика заняла 15 минут. После чего договорились на ремонт. Оказалось, что при попадании снега, плата окислилась и пришлось её прочищать. все сделали быстро за 20 минут, я пока погуляла по улице. Дали скидку, на следующий ремонт. Вообщем результатом пока довольна. Так в принципе ребята молодцы, все вроде качественно. Всем рекомендую)
Горохов Иван
2016-09-09 15:05:00
Обратился с проблемой невозможности прошить айфон ни каким способом. Причину выявили довольно быстро – причина оказалась в повреждении аудиошлейфа со светодатчиком. Заменили, перепрошили – теперь все ок. Я редко пишу отзывы, но здесь неудержался, т.к. в другом ремонте «квалифицированные» специалисты не смогли найти причину и посоветовали (с вероятностью 99% заменить материнскую плату.. ) так что разница налицо!. Рекомендую !
Алексей Генадьевич
2016-08-17 16:42:00
обратились в сервис по поводу поломки телефона.сервис нашли в яндаксе,позвонили по телефону,ответил очень вежливый менеджер кол-центра,описали ситуацию,очень профессионально всё объяснил,записал на удобное для нас время.в сервисе офис-менеджер быстро и профессионально приняли в ремонт телефон.в течении суток позвонил уже мастер описал поломку,проконсультировал что нужно будет отремонтировать и примерную сумму.ещё сутки и телефон у нас в руках.как новый.спасибо за быстрый ремонт.
Лена
2016-08-11 15:37:00
Ремонтировала в КитСервисе айфон, разбила стекло. Нашла в интернете ваш сервис! Быстро приехала, менеджер принял теехнику, уже на следующий день я забрала исправный телефон! Спасибо огромное! Я счастлива, буду рекомендовать вас друзьям)))
Ирина Михайловна
2016-08-09 15:29:00
Спасибо за проведенную диагностику! Только в вашем СЦ мне предоставили все нужные документы и сведения о телефоне.
Татьяна Александровна
2016-08-07 15:37:00
внимательный офис менеджер и менеджер СЦ. Учитывая редкую модель телефона, задержки поставки комплектующих - старались решить вопрос скорее и все время держали в курсе. Все хорошо!
Анастасия
2016-07-19 14:15:00
Ремонтировала в КитСервисе свой самсунг) разбила экран! Ребята сделали быстро и качественно) спасибо КитСервису за вашу работу!)
Галочкин Артем Александрович
2016-07-16 15:58:00
Я, Галочкин Артем Александрович, отдавал в сервисный центр дважды в ремонт технику:
1. ноутбук Asus заказ E008080
2. сот. тел. Fresh заказ Е008150
В обоих случаях очень доволен качеством ремонта. Персонал приветлив, грамотен, тактичен. Консультации по ремонту доходчивы и понятны. Во всех случаях персонал компании относится с пониманием и идет на встречу клиенту.
Хочу выразить благодарность и пожелать дальнейшего развития Вашего бизнеса.
С уважением,
Артем Галочкин.
Оксана
2016-07-08 20:01:00
Недавно заглючил мой айфон 5... Расстроилась жутко! Непонятно что случилось? Без него, как без рук... Судорожно стала искать где и как побыстрее его восстановить без потерь инфы.. Один парнишка посоветовал обратиться в Кит Сервис. Позвонила.. Объяснила... Успокоили... Ехать к ним некогда было и тут успокоили, сказали, что приедет курьер в оговорённое время. Приехал! Забрал. Сказал, что со мной свяжутся. И каково моё удивление...?! Перезвонили буквально через пару часов!!! Озвучили причину (описывать не буду, всё равно мало, что понимаю), сказали стоимость. Оказалось не всё так критично и накладно. Согласилась, но думаю: наверное надолго... Удостоверили, что на следующий день всё будет в норме и привезут опять туда и тогда, как я скажу. УДИВЛЕНА.... В результате: Айфон привезли как договорились! Работает, как швейцарские часы! Никаких зацепов и проблем! СУПЕР РЕБЯТА!!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!! Всем советую обращаться в этот сервис!!!!
Карина
2016-07-08 15:30:00
Обращалась изначально пару месяцев назад переустановить виндус на ноутбуке. Осталась довольна работой, плюс дали карту бонусную. Ездили на природу, упал телефон, начал постепенно умирать(( То динамик хрипит, то не слышу собеседника, то камера не работает. И сам глючит и зависает((( Отнесла на Казанское шоссе, всё сделали. Спасибо большое!!!
Маша
2016-07-08 15:22:00
Спасибо большое ребятам из КитСервиса! Уронила свой планшет и он перестал включаться, мне оживили его втечении дня)) рада, спасибо !
Добавить отзыв
г. Нижний Новгород,
Варварская, 27/А
+7(831)262-11-95

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР PRESTIGIO

Изначально небольшая белорусская компания ASBIS, которой принадлежит торговая марка Prestigio, на данный момент является одной из ведущих европейских дистрибуционных, занимающихся продажей электронной продукции, компаний, с штаб-квартирой на Кипре, а бренд Prestigio известен и популярен в большинстве стран Восточной Европы, да и не только. Воспринимавшаяся вначале как дешёвая продукция OEM-сборки, Prestigio быстро доросла до статуса проверенной продукции от самостоятельного производителя, предлагающего весьма интересные решения по не менее привлекательной цене, а сотрудничество с Intel и MediaTek позволило Prestigio замахнуться на выпуск устройств, приближающихся по характеристикам к «топовым».

Но в основном устройства Prestigio принадлежат к среднему и умеренно низкому ценовому сегменту, благодаря чему и получили столь широкое распространение на просторах бывшего Союза. Также этому способствует хорошо развитая сервисная сеть: если требуется ремонт Престижио – гарантийный, аварийный или любой другой – долго искать сервисный центр Престижио не придётся, они есть практически в каждом более-менее крупном населённом пункте. Сервисный центр Prestigio в Нижнем Новгороде представлен услугами нашей компании.

ЧТО ПРЕДЛАГАЕТ НАШ СЕРВИС ЦЕНТР PRESTIGIO

Мы производим ремонт Prestigio в Нижнем Новгороде и ближайших городах. Наши мастера прошли обучение и получили сертификаты для работы с техникой этого бренда – смартфонами, планшетами и прочей цифровой продукцией. Как официальный сервис центр Prestigio мы оперируем исключительно заводскими комплектующими от Prestigio и, соответственно, имеем возможность предоставлять на них фирменную гарантию. Также письменная гарантия предоставляется на все, без ограничений, действия и работы, проведенные во время ремонта.